[Image] Вторник, 21.05.2024, 06:22 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 6 » Преимущества контекстной авто рекламы
22:45
Преимущества контекстной авто рекламы

Когда хочется заявить о себе как о сильном игроке на рынке, многие предпочитают рекламу в сети Интернет. Для этого создается сайт, заказывается оптимизация сайта в поисковых системах, после чего ожидается отдача. Когда результат есть, то есть пошли звонки от клиентов – раскрутка сайта оказалась успешной, если нет – приходится искать альтернативные способы позиционирования в Глобальной сети.

 

И почему-то часто многие забывают о таком старейшем и проверенном способе, как контекстная реклама. А зря, так как именно к этому инструменту обращаются сегодня как крупные, так и мелкие фирмы, которым требуется не только продвижение сайта, но и быстрый рост продаж.

Контекстная реклама – это рекламный текстовый блок, демонстрирующийся на различных веб-порталах. В нем дается информация в соответствии с последними поисковыми запросами, сделанными пользователем. То есть существует привязка к ключевым словам. Например, если вы недавно искали «недвижимость», то вам, скорее всего, будут предлагать купить квартиру или дачу. Такой подход в рекламе в ряде случаев может быть даже эффективнее, чем поисковое продвижение, так как оплата осуществляется исключительно за клики – каждый переход на ваш сайт. Поисковая оптимизация в этом вопросе явно проигрывает.

Пользователи, заказывающие такую услугу, как поисковая оптимизация, платят за нахождение сайта в топе поисковика по тем или иными ключевым запросам, но это еще не гарантирует большого числа переходов. А даже если на сайт и пойдут, то еще не факт, что это будут именно потенциальные клиенты. Иным словами, продвижение сайта может быть эффективным, но заказчиков так и не будет. В случае же с контекстной рекламой на веб-ресурс в основном попадает целевая аудитория, которая искала именно те товары или услуги, которые вы предлагаете.

Поисковое продвижение часто обходится дороже контекстной рекламы и в этом ей также уступает. Сколько платить за клики, каждый клиент определяет сам, как и размер бюджета рекламной кампании. Он вообще может быть мизерным и увеличиваться по мере роста числа заказов. Оптимизация сайта часто является более затратной задачей.

С контекстной рекламой привлечь клиентов можно практически сразу же, а не ждать, пока будет завершена раскрутка сайта. Кроме того, текстовые рекламные блоки можно настроить под привлечение аудитории из определенного региона (геотаркетинг), что лишь позволит дополнительно усилить эффективность отдачи от рекламы и «отсечь» тех пользователей, которым эта информация неинтересна.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1738 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [309]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru