[Image] Воскресенье, 19.05.2024, 13:54 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2014 » Январь » 22 » Штрихкоды и Place Rank от Google меняют локальный поиск
08:45
Штрихкоды и Place Rank от Google меняют локальный поиск

Некоторое время назад в официальном блоге Google был анонсирован новый способ узнать больше о встречающихся вам местах при помощи мобильных телефонов, способных фотографировать или сканировать штрихкоды.

Пост под названием “Новый взгляд на витрины с Google и вашим мобильным телефоном” описывает, как представители Google разослали наклейки для витрин “более чем 100 000 местных предприятий в США”. Эти наклейки можно просканировать или сфотографировать мобильным телефоном и получить дополнительную информацию о том, что за фирма перед вами.

На днях был опубликован патент, принадлежащий Google, проливающий свет на значительное количество деталей того, как подобная система может работать. Более того, в нем рассматривается применение штрихкодов не только для бизнеса, но и для парков, государственных зданий, аттракционов, памятников и т.п. Пример вы можете увидеть на изображении из патента.

Фотографирование штрихкода может приводить к отображению дополнительной информации об объекте на экране мобильного телефона или воспроизведению аудио-сообщения. Контент, выдаваемый в ответ на сканирование штрихкода, может включать и карты, купоны на скидки, рекламу, обзоры и многое другое.

Патент

Машиночитаемое изображение географической информации
Изобретатель: Arnaud Sahuguet
US Patent Application 20090303036
Опубликовано 10 декабря 2009
Подано на рассмотрение 10 июня 2008

Аннотация

Компьютерный метод идентификации месторасположения включает в себя получение цифрового изображения машиночитаемого изображения, в котором закодирован идентификатор географического положения, связанный с географическим положением; декодирование изображения машиночитаемого изображения для получения идентификатора географического положения и предоставления контента, связанного с географическим положением и идентифицированного при помощи декодированного идентификатора географического положения.

Логично было бы задать вопрос о том, почему Google основывает подобную систему на наклейках вместо того, чтобы использовать информацию Глобальной Системы Позиционирования (GPS) или триангуляции мобильных телефонов, или какой-либо другой подход, не требующий от людей делать фотографию.

В патенте утверждается, что система GPS имеет некоторые ограничения:

Подписка на систему GPS-навигации может быть дорогой и неудобной в использовании
Функционирование GPS требует открытого неба, что может быть недоступно в некоторых местах вроде районов мегаполисов, густо застроенных небоскребами
Опасения на тему личных данных может удерживать некоторых людей от использования GPS-устройств, позволяющих с большой точностью отследить их местоположение без их ведома.

Штрихкоды вроде тех, которые Google рассылал представителям бизнеса, могут быть использованы не только в витринах, но и на тротуарах, на парковках, знаках, у входов в офисные здания, на светофорах, у подножия монументов или рядом с ними и во многих других местах.

Штрихкоды могут включать в себя текст с пояснениями, как их следует использовать, а также использовать не визуальные компоненты вроде радиочастотных (RF) меток для тех устройств, которые могут их считывать.

Также в патенте говорится, что вопросы личных данных могут решаться предоставлением возможности владельцам мобильных телефонов или других устройств вручную управлять запросами дополнительной информации о штрихкодах или RF метках.

Штрихкоды также могут использоваться для получения карт местности с возможностью изменения масштаба и просмотра окрестностей в районе квартала, большей части города или же целого региона. Кроме того, они могут отображать другие “интересные места”, вроде парков, ресторанов, почтовых отделений, зданий государственных учреждений и т.п.

Например, если вы хотите найти другие рестораны поблизости, то вы можете запустить на вашем телефоне приложение, которое позволит вам найти рестораны с ценами, подобными тем, которые установлены в ресторане, где вы сейчас находитесь. Также вы можете обнаружить рекламу, акции, купоны на скидки и напоминания о других местах поблизости.

Как я уже упоминал ранее, область применения штрихкодов не ограничивается стеклянными витринами, так как они могут крепиться к “бумаге, пластику, дереву, металлу или другому подходящему материалу”.

Несмотря на то, что сейчас Google рассылает наклейки огромному количеству предприятий, в патенте говорится, что получатели подобных штрихкодов должны иметь возможность получить электронную версию кода. В таком случае они смогли бы распечатать его или оформить еще каким-то образом:

В качестве одного из примеров только что описанного процесса можно привести организацию, которая предоставляет франшизу. Такая компания может определить некоторое количество различных географических положений соответствующих ресторанам в рамках сети франшизы. Затем список рассылки для ресторанов может быть импортирован в приложение, которое конвертирует информацию об адресах в двухмерный штрихкод и позволит распечатать этот штрихкод. Вместе с ним может быть распечатана и информация об адресе в формате, пригодном для чтения человеком.

Например, двухмерный штрихкод может быть распечатан на наклейке, а адрес - на почтовом ярлыке, что позволит отправить двухмерный код по почте в соответствующий ресторан. Отправление может быть дополнено инструкциями для менеджеров ресторанов о том, где стоит разместить двоичный штрихкод (близ входной двери, на рекламном плакате и т.п.).

В другом примере процесса предприниматель может посетить сайт по продвижению товара и использовать интерфейс с картами для обозначения своего магазина на карте. Затем сайт сгенерирует изображение двоичного штрихкода, которое предприниматель сможет распечатать на домашнем или рабочем принтере и поместить на наклейку. Также сайт может предоставить инструкции по использованию созданной метки.

Как сотрудники Google определили, какие предприятия стоит включить в первый список рассылки наклеек?

Упомянутые ранее “более 100 000 предприятий” предположительно являются “местными предприятиями в США, которые чаще всего искали на Google.com и Google Maps“, что в патенте обозначается как “Favorite Places on Google“.

Стоит отметить, что Джон Хэнки (John Hanke), вице-президент Google по проектам Google Earth, Maps и Local, упомянул в интервью Techcrunch, что “Google будет постепенно увеличивать число этих предприятий” и что “они выбираются на основе их PlaceRank“.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1310 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [309]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru